Спа-этикет

Мы очень дорожим своей репутацией и Вашим комфортом, поэтому просим Вас соблюдать некоторые нехитрые правила:

  • Пожалуйста, приходите строго к назначенному времени. Это даст Вам возможность ознакомиться с разнообразием предлагаемых ритуалов и выбрать то, что подходит именно Вам. У Вас будет время насладиться атмосферой экзотического Таиланда. Особо отметим, что BAUNTY — салон премиум-класса, то есть с собой Вам ничего брать не нужно, мы предоставим все необходимое.
  • При первом посещении spa-салона BAUNTY Вам предложат заполнить анкету. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с противопоказаниями. Если таковые имеются, обязательно оповестите об этом администратора.
  • Значительное число программ по уходу за телом, в том числе массаж, предполагает посещение душа до их начала. Администратор обязательно предупредит Вас об этом.
  • Ценные для Вас вещи Вы можете взять с собой в апартаменты, или оставить их в специальных электронных сейфах.
  • В spa-салоне BAUNTY царствуют покой и релакс. Мы искренне рекомендуем Вам поставить телефон на беззвучный режим, чтобы во время ритуала ничто не отвлекало ни Вас, ни мастера. Насладитесь атмосферой томной неги и звуками национальной музыки, пением птиц и журчанием ручья. И пусть все дела и проблемы подождут…
  • Если по каким-либо причинам Вы не сможете посетить наш салон в обозначенное Вами время, то просим Вас предупредить об отмене сеанса не менее чем за сутки. Это объясняется тем, что наши мастера очень трепетно относятся к каждому Вашему посещению, специально для Вас подбирают ароматы и готовят апартаменты, косметические и фито-смеси. Мы очень дорожим каждым гостем и стремимся обеспечить для Вас максимальный уровень комфорта.
  • При отсутствии такого уведомления стоимость услуг по брони будет списана с лицевого счета клиента на сумму в размере 1500 рублей с человека за каждый час забронированного времени, либо сертификат будет считаться погашенным.

И, пожалуйста, будьте искренни с администратором, отвечая на вопросы о Вашем самочувствии после массажа, о Ваших эмоциях и впечатлениях. Нам действительно важно знать, получили ли Вы то, чего ожидали.